[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пинг
ink_777_ Date: Вторник, 26.04.2011, 15:49 | Message # 1
Messages: 115
Reproofs:
Respect
[ 100 ]
Пинг в CS - ping
"Пинг" в Counter-strike - это время, за которое пакеты от клиента доходят до сервера, и наоборот. Говоря другими словами, пинг - это задержка между клиентом и сервером, выраженная в миллисекундах. Например, если пинг равен 50, то задежрка 50 миллисекунд, а если он равен 1000, то это уже 1000 миллисекунд, или же одна секунда.

Как пинг влияет на игру
Существует мнение, что пинг никак не влияет на стрельбу и на всю игру в целом, потому что счет идет на миллисекунды, казалось бы, столь маленькие интервалы времени. Но на самом деле, когда пинг зашкаливает за 100, начинаются лаги, и играть становится все сложнее. Игрок, у которого пинг 30, имеет просто огромное преимущество над тем, у которого пинг 100, хотя разница всего 70 миллисекунд. Также, когда пинг примерно равен 80, начинаются проблемы со стрельбой, а моделька игрока начинает дергаться. Следует еще помнить, что если у Вас пинг больше 100, то все игроки движутся как бы с запозданием. Это обуславливается тем, что за то время, пока пакеты дойдут от вас до сервера и обратно, игрок, в которого вы пытаетеьсь прицелиться, уже чуть-чуть меняет свое положение и находится чуть в стороне от той области, в которой он отображается.

Как нормализовать пинг
Нормальный пинг - это все в пределах от 0 до 50, при таком значении можно неплохо играть, не позволяя сопернику иметь особого преимущества перед Вами. Если у Вас нормальный интернет, то нужно выставить следующие параметры:

cl_rate 9999
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101

Значение еще одного параметра, ex_interp, дожно быть равным примерно "0.0**", где ** - Ваш пинг. Например, если пинг 25, то значение лучше выставить равным 0.025.

Если же качество интернета оставляет желать лучшего, то значение ex_interp лучше выставить равным 0.05, а значение остальных параметров варьировать от 0 до значения, указанного выше.

Что следует помнить
Следует помнить, что низкий пинг - не всегда преимущество и гарантированное отсутствие лагов. Если Ваш интернет достаточно быстрый, то ставьте максимальные рейты всегда. Бывает достаточно смешно наблюдать за игроком, который, скажем, устанавливает значение параметра cl_updaterate равным не 101, а 30. Пинг действительно становится значительно меньше, но такой игрок даже не подозревает, что на маленьких рейтах маньше становится не только пинг, но и количество принятых и полученных пакетов, а следовательно, многие пакеты и вовсе теряются, тем самым игрок довольно часто получает ложную информацию о положении противников. Вывод: всегда стоит выбирать значение рейтов разумно, не нужно гнаться за минимальным пингом. На что Ваш интернет способен - тем и довольствуйтесь.


Если ты поисковик готовься к носилию!
ink_777_ Date: Вторник, 26.04.2011, 15:49 | Message # 2
Messages: 115
Reproofs:
Respect
[ 100 ]
На сегодняшний день тема является очень актуальной для нашей страны , где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера.
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.


Если ты поисковик готовься к носилию!
ink_777_ Date: Среда, 27.04.2011, 13:58 | Message # 3
Messages: 115
Reproofs:
Respect
[ 100 ]
Для начала рекомендую установить программу Advanced System Care (http://depositfiles.com/files/ijb2i1o1o) она очищает компьютер от ошибок и удаляет ненужные файлы , и оптимизирует настройки вашего компьютера что немаловажно для сервера.После этого настройте рэйты сервера программой HL Server Rate(http://depositfiles.com/files/ne65fi0ke) . Если не знаете вашу исходящую скорость то берите её на www.2ip.ru .Если вы не знаете параметры вашего ПК то скачайте программу cpu-z(http://depositfiles.com/files/7g0fn01qe).
Вот параметры которые понизят пинг писать в server.cfg
mp_decals 4
log off
sv_logbans 0
sv_logecho 0
sv_logfile 0
sv_log_onefile 0
mp_logdetail 0
mp_logmessages 0
sv_log_onefile 0
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "1"
sv_unlag "1"
После того как вы это сделали установите на ваш сервер mmtimer(http://depositfiles.com/files/4lhwxzv3q) . И пропишите настройки в server.cfg Для одноядерных cлабых :
fps_max "10200"
sys_ticrate "10200"
mm_insane "1"
Для двухядерных и больше :
sys_ticrate "100200"
fps_max "100200"
mm_insane "1"
Для тех у кого многоядерный процессор скачайте программу cpu-control(http://depositfiles.com/files/mwx1qsem5) и поставьте процесс hlds.exe на неиспользуемое ядро (на 2 ядерных это второе ядро) (на 3 и больше это любое ядро только не первое)
Уменьшение пинга на сервере кс 1.6 гарантировано 100 %


Если ты поисковик готовься к носилию!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: